Возврат настольных игр

Возврат товара осуществляется как по желанию Покупателя (выбрал не ту игру, не ту комплектацию и т.п.), так и из-за ошибки со стороны Продавца. 

Покупатель может вернуть товар по следующим причинам:
- выбрал не ту игру, не ту комплектацию и прочее;
- полученный товар отличается от заказанного на сайте, заявленным характеристикам и прочее.

По вине Продавца товар может быть возвращён Покупателем:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие в товаре деффекта или брака.

Обращаем Ваше внимание, что к возврату принимается только товар не бывший в употреблении, с сохранённым товарным видом и потребительскими свойствами, с наличием заводских ярлыков и в заводской упаковке (ст. 11 Закона РБ "О Защите прав потребителей").

При обнаружении Покупателем брака в изделии:
- В случае если товар не был в употреблении, он принимается по гарантии в момент обращения.
- В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 14 дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней после окончания проверки. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Клиенту не возвращаются.

Возврат товара осуществляется следующими способами:

- Почтовая пересылка на адрес: 230023, г. Гродно, ул. Большая Троицкая 16 (не наложенный платёж, т.к. отправления наложенным платежом наш магазин не принимает), при возврате товара расходы на почтовую пересылку осуществляются за счёт Покупателя;
- Возврат товара курьеру - только в г. Гродно (расходы на выезд курьера составляют 30 000 руб. и при возврате товара оплачиваются покупателем);
- Возврат товара в магазин по адресу г. Гродно, ул. Большая Троицкая 16.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

- наличный расчёт (при возврате товара курьеру, в магазине);
- почтовый перевод (при возврате товара почтовой пересылкой);
- при оплате товара банковской пластиковой картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата.

По всем вопросам связанным с причинами возвратов и качеством товаров вы можете обращаться по телефону: +375 (29) 258-65-54 (с 9:00 до 20:00 ежедневно).

Любые вопросы связанные с возвратом, обменом и качеством пробретаемых в нашем магазине товаров вы можете направлять на наш e-mail: kramakubik@gmail.com.

Вверх